Александровский муниципальный округ Бардымский муниципальный округ Березовский муниципальный округ Большесосновский муниципальный район Верещагинский городской округ Гайнский муниципальный округ Горнозаводский городской округ Город Березники Город Кунгур Город Пермь Городской округ "Город Кизел" Городской округ "Город Кудымкар" Гремячинский городской округ Губахинский городской округ Добрянский городской округ Еловский муниципальный округ ЗАТО Звездный Ильинский городской округ Карагайский муниципальный округ Кишертский муниципальный округ Косинский муниципальный округ Кочевский муниципальный округ Красновишерский городской округ Краснокамский городской округ Кудымкарский муниципальный округ Куединский муниципальный округ Кунгурский муниципальный район Лысьвенский городской округ Нытвенский городской округ Октябрьский городской округ Ординский муниципальный округ Осинский городской округ Оханский городской округ Очерский городской округ Пермский муниципальный район Сивинский муниципальный округ Соликамский городской округ Суксунский городской округ Уинский муниципальный округ Чайковский городской округ Частинский муниципальный округ Чердынский городской округ Чернушинский городской округ Чусовской городской округ Юрлинский муниципальный округ Юсьвинский муниципальный округ
Вернуться к списку
Пермский край стал пилотной площадкой федерального проекта «Бережливый многофункциональный центр».

Проект «Бережливый МФЦ» разработан Департаментом государственного управления Минэкономразвития России совместно с корпорацией «Росатом». Основная его задача - повысить качество и скорость обслуживания заявителей в многофункциональных центрах «Мои документы». В качестве пилотных площадок по внедрению инструментов «бережливого производства» в деятельности МФЦ выбраны 16 субъектов РФ. Среди участников – филиальная сеть многофункциональных центров Пермского края.

– Самый ценный ресурс сегодняшнего дня – это, безусловно, время. Обращаясь в МФЦ, заявители рассчитывают, что госуслуга им будет оказана качественно и в максимально короткие сроки. Наша задача – полностью оправдать эти ожидания, - говорит руководитель проекта «Бережливый МФЦ», начальник информационно-аналитического управления ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Наталья Гордеева.

В рамках проекта планируется провести обследование деятельности филиалов с целью определения основных издержек в организации предоставления услуг: оценить, сколько времени уходит на консультирование посетителей, заполнение заявлений, обработку документов, и где скрываются основные временные потери.

– Работа специалистов многофункциональных центров состоит из длинной цепочки действий, большинство из которых можно оптимизировать, – объясняет руководитель ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Леонид Громов. – Улучшив каждое звено, мы добьемся существенного эффекта - снизим время ожидания в очереди, сократим сроки предоставления услуг и повысим качество обслуживания населения.

Стоит отметить, что определенная работа в направлении оптимизации процессов предоставления услуг проводится пермским МФЦ не первый год. Так, внедрение системы предварительного заполнения заявлений на гостевых компьютерах по некоторым популярным услугам, привело к снижению времени обслуживания в «окне» (например, при получении загранпаспорта). А переход на электронное взаимодействие с ГУ МВД позволил существенно уменьшить сроки предоставления услуг. Сейчас получить справку об отсутствии административных наказаний за употребление наркотических средств возможно не за 30 (как это было раньше), а всего за 3 дня.

Завершить пилотный проект «Бережливый МФЦ» планируется до конца нынешнего года. Впоследствии опыт регионов будет внедряться по всей стране.

Когда

2 апреля 2019, 00:00