Александровский муниципальный округ Бардымский муниципальный округ Березовский муниципальный округ Большесосновский муниципальный район Верещагинский городской округ Гайнский муниципальный округ Горнозаводский городской округ Город Березники Город Кунгур Город Пермь Городской округ "Город Кизел" Городской округ "Город Кудымкар" Гремячинский городской округ Губахинский городской округ Добрянский городской округ Еловский муниципальный округ ЗАТО Звездный Ильинский городской округ Карагайский муниципальный округ Кишертский муниципальный округ Косинский муниципальный округ Кочевский муниципальный округ Красновишерский городской округ Краснокамский городской округ Кудымкарский муниципальный округ Куединский муниципальный округ Кунгурский муниципальный район Лысьвенский городской округ Нытвенский городской округ Октябрьский городской округ Ординский муниципальный округ Осинский городской округ Оханский городской округ Очерский городской округ Пермский муниципальный район Сивинский муниципальный округ Соликамский городской округ Суксунский городской округ Уинский муниципальный округ Чайковский городской округ Частинский муниципальный округ Чердынский городской округ Чернушинский городской округ Чусовской городской округ Юрлинский муниципальный округ Юсьвинский муниципальный округ
Вернуться к списку
Количество обращений в пермские МФЦ за год выросло на 22%

Количество обращений в пермские МФЦ за год выросло на 22%

 

Чаще всего в 2018 году пермяки обращались в многофункциональные центры по вопросам оформления прав на недвижимость.

По итогам прошедшего года специалисты МФЦ Пермского края оказали свыше 3 млн государственных и муниципальных услуг. Это на 22% больше, чем в 2017 году.

Для получения госуслуг жители Перми чаще всего выбирали филиал «Центральный-2» (г. Пермь, ул.Куйбышева,9) – за 12 месяцев специалисты приняли более 550 тысяч пакетов документов. Среди краевых отделений наибольшее количество обращений пришлось на МФЦ «Березниковский» (г. Березники, ул. К. Маркса,37) – оказано свыше 118 тысяч услуг.

Самыми востребованными у населения Пермского края остаются услуги Росреестра, доля принимаемых заявлений на предоставление соответствующих госуслуг составляет 53,2% от общего количества услуг, оказанных пермякам через многофункциональные центры. Наиболее часто заявители обращаются по вопросам регистрации прав собственности на недвижимое имущество – за год принято 946,8 тысяч пакетов документов (прирост на 55%). На втором месте - услуги МВД. В 2018 году свыше 100 тысяч жителей края зарегистрировались по месту жительства или пребывания через МФЦ (это на 66% больше, чем в 2017-м); оформили российский паспорт – более 76,8 тысяч заявителей (рост на 6%). На третьем - Пенсионного фонда. За информацией о состоянии своих индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования обратились 70,2 тысячи заявителей многофункциональных центров (+14%).

Популярность многофункциональных центров растет вместе с количеством предоставляемых услуг (40 новых услуг в 2018 году). Так, начиная с июня жители Пермского края получили возможность запрашивать через МФЦ необходимые документы и справки от Фонда капитального ремонта. Сегодня в любом отделении центра можно получить дубликат квитанции для оплаты взносов, акт сверки взаиморасчетов, детальный отчет по пени или справку о наличии либо отсутствии задолженности (за 7 месяцев поступило 35,9 тысяч подобных запросов). Подать заявления на получение пособий при рождении первенца и ежемесячных выплат из средств маткапитала на второго или последующего ребенка. А с декабря специалисты центров начали принимать заявки на технологическое присоединение объектов к сетям электро-, газо-, тепло- и водоснабжения (воспользоваться услугами могут юридические лица и индивидуальные предприниматели).

«Внедрение новых востребованных населением услуг – не единственный положительный результат работы учреждения в 2018 году, - говорит руководитель КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Леонид Громов. - При существенном росте числа обращений нам удалось снизить среднее время ожидания в очереди на 30% (в 2018 году – 9 мин., в 2017 – 12 мин.). Сегодня 98,61% пермяков говорят о том, что они удовлетворены работой многофункциональных центров».

Среди положительных моментов прошлого года в МФЦ также отмечают создание 30 дополнительных «окон» приема/выдачи документов, в том числе на площадках кредитных и иных коммерческих организаций: банков «УРАЛСИБ» и «Урал ФД», агентств недвижимости «Альфа» и «Перспектива». Прием на работу первого в Прикамье проморобота МФЦ. В настоящее время робот Хелпер (такое имя железному специалисту выбрали жители Пермского края) трудится в филиале «Индустриальный-2» (г. Пермь, ул. 9 Мая,3). С его помощью заявители могут проверить статус талона электронной очереди, узнать о готовности документов, проконсультироваться, отсканировать документы и многое другое.

В планах пермского МФЦ на 2019 год – совершенствование работы многофункциональных центров, в том числе за счет внедрения технологий бережливого производства, создание дополнительных «окон» в филиалах «Соликамский-2», «Чусовской», «Лысьвенский», «Осинский», «Нытвенский» и др., а также открытие нового филиала «Мои документы» в Березниках.

 

 

 

Когда

23 января 2019, 00:00