Александровский муниципальный округ Бардымский муниципальный округ Березовский муниципальный округ Большесосновский муниципальный район Верещагинский городской округ Гайнский муниципальный округ Горнозаводский городской округ Город Березники Город Кунгур Город Пермь Городской округ "Город Кизел" Городской округ "Город Кудымкар" Гремячинский городской округ Губахинский городской округ Добрянский городской округ Еловский муниципальный округ ЗАТО Звездный Ильинский городской округ Карагайский муниципальный округ Кишертский муниципальный округ Косинский муниципальный округ Кочевский муниципальный округ Красновишерский городской округ Краснокамский городской округ Кудымкарский муниципальный округ Куединский муниципальный округ Кунгурский муниципальный район Лысьвенский городской округ Нытвенский городской округ Октябрьский городской округ Ординский муниципальный округ Осинский городской округ Оханский городской округ Очерский городской округ Пермский муниципальный район Сивинский муниципальный округ Соликамский городской округ Суксунский городской округ Уинский муниципальный округ Чайковский городской округ Частинский муниципальный округ Чердынский городской округ Чернушинский городской округ Чусовской городской округ Юрлинский муниципальный округ Юсьвинский муниципальный округ
Вернуться к списку
Общество
В первом полугодии центры «Мои Документы» оказали жителям Прикамья свыше 1,5 млн услуг

Ежедневно филиалы МФЦ посещают около 13,6 тысяч человек.

С начала года специалисты многофункциональных центров оказали жителям Пермского края 1590079 услуг (за 6 месяцев 2021 года было предоставлено 1645643 услуги). Чаще всего прикамцы обращались в МФЦ по вопросам, касающимся полномочий Росреестра, - регистрация недвижимости и получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости – 334 тысячи запросов. Высоким спросом пользовалась услуга по регистрации на Едином портале государственных услуг – за ней обратились 70,8 тысяч заявителей. Прописаться по месту жительства или пребывания через МФЦ пожелали 61,4 тыс. граждан.

В многофункциональные центры каждый день обращаться около 13,6 тысяч человек. При этом 99,9% посетителей, которые ответили на опрос после оказания услуг, удовлетворены работой многофункциональных центров.

Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин неоднократно подчеркивал, что получение любой государственной услуги для жителей должно быть качественным и комфортным. Для достижения этой цели, в том числе, нужно развивать современные электронные сервисы.

По поручению главы региона в апреле в пермском филиале «Центральный-2» (ул.Куйбышева,9) был создан сектор пользовательского сопровождения для получения госуслуг в электронном виде. Сектор рассчитан на два рабочих места, оснащенных компьютерной техникой, позволяющей воспользоваться основными государственными интернет-ресурсами. Гражданам, испытывающим затруднения при работе с сервисами, получать услуги помогают цифровые консультанты. За 2 месяца услуги здесь получили 126 посетителей.

По словам руководителя ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Леонида Громова, создание секторов пользовательского сопровождения – это новый подход в работе многофункциональных центров. «В последнее время значительно возросла потребность людей получать услуги в электронном виде. Но некоторые граждане не имеют навыков делать это самостоятельно. В этом случае оказать помощь могут наши цифровые консультанты».

Также центры «Мои документы» продолжают расширять спектр услуг, предоставляемых в привычном «бумажном» виде – с начала года перечень пополнился на 26 наименований.

Так, многодетные малоимущие семьи теперь могут через МФЦ подать заявление на выплату компенсации части родительской платы за обучение детей в музыкальных, художественных и спортивных школах в размере 50% и получение удостоверения многодетной семьи.

А с 5 апреля через МФЦ жители Прикамья могут подать заявку о технологическом присоединении домовладения к газовым сетям в рамках догазификации. Гражданам, подавшим заявку, бесплатно подведут газ до фасада дома в газифицированных населенных пунктах.

Отметим, что в настоящее время в регионе создано 264 отделения «Мои Документы», 767 «окон» приема, которые предоставляют свыше 1 тысячи государственных и муниципальных услуг.

В первом полугодии 2022 года в Перми были открыты два новых офиса «Мои Документы». Оба отделения располагаются в Мотовилихинском районе краевой столицы по адресам: б.Гагарина,10 и ул.Юрша,1в.

Когда

22 июля 2022, 11:13